Авиационный керосин ТС-1 и РТ оптом

Керосин марок ТС-1 и РТ изготавливается по ГОСТ 10227-86. Основная сфера применения - топливо для реактивных самолетов дозвуковой авиации с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями. Кроме того, авиационный керосин можно использовать в качестве основного вида топлива у ранее выпущенных, во вновь разрабатываемых и эксплуатируемых в настоящее время поршневых авиационных дизельных двигателях, оснащенных специальными конструктивными решеними для обеспечения работы на топливе, имеющем меньшее цетановое число, чем у классического дизельного топлива.

Марки ТС-1 и РТ отличаются друг от друга по таким показателям, как содержание серы и термостабильность. Более подробную информацию вы можете получить из таблицы ниже.

Почему выгодно работать с нами

Компания "Поликом" занимается продажей авиационного керосина и организацией доставки на ваш объект. Мы располагаем собственным автопарком и готовы работать по заранее согласованному графику поставки. Позвоните нам или воспользуйтесь формой отправки сообщений. Специалисты компании ответят на ваши вопросы, рассчитают стоимость продукции и доставки на Ваш объект. Работая с нами вы получаете надежного и ответственного партнера.

Наши принципы работы:

  • Максимальное соблюдение графика поставки
  • Только оптовые цены на авиационный керосин ТС-1 и РТ
  • Полное сопровождение сделки
  • Гарантия качества нефтепродуктов (паспорта и сертификаты прилагаются)
  • Подготовка необходимой документации
  • Доставка автоцистернами различного объема: от 10.8 до 23.33 м.куб

Ракетное топливо марки ТС-1 получают прямой перегонкой сернистых нефтей (целевая фракция — 150—350 °C). В случае высокого содержания серы и меркаптанов проводят гидроочистку или демеркаптанизацию, после чего используют в смеси с прямогонной фракцией. Содержание гидроочищенного компонента ограничивают концентрацией 70 % для предотвращения снижения противоизносных свойств топлива. Наиболее распространенный вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как в военной, так и в гражданской технике.

Ракетное топливо РТ получают гидроочисткой прямогонных керосиновых фракций с пределами выкипания 135—280 °C. В результате гидроочистки снижается содержание серы и меркаптанов, но также ухудшаются противоизносные свойства и химическая стабильность. Для предотвращения этого в топливо вводят противоизносные и антиокислительные присадки. Топливо РТ полностью соответствует международным нормам, превосходя их по отдельным показателям. Оно имеет хорошие противоизносные свойства, высокую химическую и термоокислительную стабильность, низкое содержание серы и почти полное отсутствие меркаптанов. Топливо может храниться до 10 лет и полностью обеспечивает ресурс работы двигателя.

Физико-химические характеристики авиационного керосина ТС-1 и РТ

Наименование показателя ТС-1 РТ
1. Плотность при 20 °С, кг/м3, не менее 780 775
2. Фракционный состав:
а) температура начала перегонки, °С:
не ниже - 135
не выше 150 155
б) 10 % отгоняется при температуре, °С, не выше 165 175
в) 50 % отгоняется при температуре, °С, не выше 195 225
г) 90 % отгоняется при температуре, °С, не выше 230 270
д) 98 % отгоняется при температуре, °С, не выше 250 280
е) остаток от разгонки, %, не более 1,5 1,5
ж) потери от разгонки, %, не более 1,5 1,5
3. Кинематическая вязкость, мм2/с (сСт),
при температуре:
20 °С, не менее 1,30 1,25
(1,30) (1,25)
при минус 40 °С, не более - -
при минус 20 °С, мм2/с,
не более
8 8
4. Низшая теплота сгорания, кДж/кг, не менее 43120 43120
5. Высота некоптящего пламени, мм, не менее 25 25
6. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива,
не более 0,7 -
в пределах - 0,2-0,7
7. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 2,5 0,5
8. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28 28
9. Температура начала кристаллизации, °С, не выше 60 55
10. Термоокислительная стабильность в статических условиях при 150 °С, не более:
а) (Исключен, Изм. № 2).
б) концентрация растворимых смол, мг на 100 см3 топлива - 30
в) концентрация не растворимых смол, мг на 100 см3 топлива - 3
10а. Термическая стабильность в статических условиях при 150 °С (концентрация осадка, мг на 100 см3 топлива), не более 8 -
11. Объёмная (массовая) доля ароматических углеводородов, %, не более 20(22) 20(22)
12. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 3 4
13. Массовая доля общей серы, %, не более 0,20 0,10
14. Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,003 0,003
15. Массовая доля сероводорода Отсутствие
16. Испытание на медной пластинке при 100 ° С в течение 3 ч Выдерживает
17. Зольность, %, не более 0,003 0,003
18. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
19. Содержание мыл нафтеновых кислот Отсутствие -
20. Содержание механических примесей и воды Отсутствие
21. Массовая доля нафталиновых углеводородов, %, не более - 1,5
22. Люминометрическое число, не ниже - 50
23. Термоокислительная стабильность, определяемая динамическим методом при 150-180 °С:
а) перепад давления на фильтре за 5 ч, кПа, не выше 10
б) отложения на подогревателе, баллы, не более - 2
24. Взаимодействие с водой, балл, не более:
а) состояние поверхности раздела 1 1
б) состояние разделенных фаз 1 1
25. Удельная электрическая проводимость, пСм/м:
без антистатической присадки при температуре 20 °С, не более 10 10
с антистатической присадкой (при температуре заправки летательного аппарата) в пределах 50-600 50-600
26. Давление насыщенных паров, гПа
(мм рт. ст.), не более - -
27. Содержание суммы водорастворимых щелочных соединений - -
28. Термоокислительная стабильность при контрольной температуре не ниже 260°С:
а) перепад давления на фильтре, мм рт.ст., не более 25 25
б) цвет отложений на трубке, баллы по цветовой шкале (при отсутствии нехарактерных отложений), не более 3 3